Встреча-дискуссия «атомной молодежи» и гендиректора «Росатома» Алексея Лихачева состоялась в середине февраля в Москве. Это были два насыщенных дня с выставками, новыми знакомствами и интересными обсуждениями. Сотня молодых и активных юношей и девушек из 25 городов России приняли участие в этом карьерном форуме.

Мероприятие стартовало на ВДНХ в павильоне «Атом». Грандиозное здание с тремя подземными и четырьмя надземными этажами.

Внутри установлен семиметровый арт-объект, который наглядно демонстрирует структуру атома.

Молодежь провели по павильону, рассказали об истории советской ядерной физики — от начала первого атомного проекта до наших дней. Экспозиция выставочного пространства построена на концепции «Восхождение из прошлого в будущее через настоящее». Поднимаясь снизу в верх, ребята увидели, как развивалась атомная энергетика: от проектов до реальных воплощений.
На встречу приехали молодежные лидеры и активные волонтёры, представители студенческих советов и конечно же студенты всех филиалов НИЯУ МИФИ. От Новоуральского технологического института встречу посетила Валерия Капралова, студента 4го курса.

«В павильоне «Атом» хорошо запомнились интерактивные инсталляции функционирования разного оборудования, например, центрифуг. Выполнено все очень ярко и точно, с подробной демонстрацией физических процессов, происходящих внутри. Это очень интересно и познавательно!», — говорит Валерия.
Во второй день форума встреча была организована в Музее Победы на Поклонной горе. Алексей Евгеньевич Лихачев совместно с молодыми лидерами размышляли о стратегии развития атомной отрасли. Ребята высказывали свои идеи по улучшению и созданию перспектив в малых атомных городах.
«Мы обсуждали не только стратегии развития атомной отрасли, но и как лучше построить систему образования, в том числе с какого возраста начинать знакомить детей с ядерной физикой, чтобы они заинтересовались профессией атомщика в будущем», — рассказала Валерия
